Продажи в торговом зале

Последние бизнес-проекты: Коучинговое сопровождение руководителе 1 год. Личная эффективность. Инструменты руководителя" Лореаль Украина"Атмосфере доверия" Открытые тренинги"Администратор медицинского центра". Потенциал успешности","Максимальная эффективность в подборе персонала" Аптечка"Продажи в торговом зале" Велмарт Для руководителей гипермаркетов Велмарт: Академия салонного искусства Разработка обучающих программ: . 30 тренингов разной направленности. Разработка и внедрение единой кадровой политики в управляющей компании.

Тренинг-центр Лидер

Сергей Коновалов - бизнес-тренер, консультант. Стаж тренерской работы более и лет. Является автором методик, которые разработаны в результате работы на руководящих должностях в производственных компаниях, в том числе западных компаниях. Тренинги насыщены деловыми упражнениями и кейсами, формирующими практические компетенции участников обучения.

Ваши соц-сети не приносят клиентов, а несут только убытки или простаивают впустую Вы или ваши работники “сливали” рекламный.

Особенности создания корпоративных программ Каждая программа состоит из учебных модулей. Каждая программа состоит из определенного набора модулей, которые встраиваются в систему и решают поставленную задачу. Для вас это означает, что если вы не нашли нужную вам готовую программу, мы можем создать ее исходя из ваших потребностей.

Каждый из них является самостоятельной частью, дающей конкретные знания и умения. Грамотная комбинация модулей позволяет достичь максимального результата в повышении управленческой компетентности руководителя. Вы можете выбрать как одну, так и несколько подходящих под ваши задачи программ. Мы ответим на все ваши вопросы, оперативно предоставим необходимую информацию и сделаем все, чтобы вы остались довольны нашим сотрудничеством! Выбор программы корпоративного тренинга напрямую зависит от того, какие знания, умения и навыки сотрудников нужны компании для решения текущих задач и для достижения стратегических целей.

Есть вопрос по организации тренинга? Хотите уточнить стоимость, порядок проведения?

В компании есть успешный опыт разработки и реализации уникальных программ, направленных на обучение и развитие персонала компаний-Заказчиков. Как обустроить бизнес-школу и компанию по обучению Компьютер, видеотехника Тех, кому предстоит учиться в насыщенных хай-теком аудиториях, - будущих специалистов со степенью МВА, вряд ли оставит равнодушным современное оборудование. Однако руководители бизнес-школ, принявшие участие в нашем круглом столе, уверяют что оснащенность аудиторий и сопровождение учебного процесса последними техническими новинками - не только искусный пиар, но и осознанная необходимость Потребность номер один Рейтинги бизнес-школ могут составляться с учетом самых разных критериев.

Среди них - качество программ и методик, наличие известных зарубежных партнеров у школы, хороший подбор учебных материалов, грамотный преподавательский состав.

Гриф и К. Разработка и проведение бизнес-тренингов с г. по работе с персоналом; Торговая сеть бытовой техники «МИР» ( сотрудников). Руководитель филиала и одновременно тьютор по маркетингу; Компания.

Основная задача семинара — дать оценку сегодняшней ситуации на быстро меняющемся конкурентном рынке, и дать владельцам торговой недвижимости и девелоперам необходимые методики для развития в перспективе. Многие вещи, которые кажутся незыблемыми и предельно понятными сегодня, очень скоро могут устареть и стать интересными только историкам и экономистам, изучающим развитие прошлых лет. Предприниматели и менеджеры, живущие одним днем, рискуют отстать от жизни и остаться у разбитого корыта.

Поэтому мы делимся со слушателями наших семинаров современными тенденциями развития розницы и коммерческой недвижимости. Мы разработали и представляем на семинарах ряд методик, систематизировали примеры и предлагаем участникам варианты решения. Мы рассказываем, какие шаги необходимо предпринять, и какие хорошие и плохие последствия могут ждать вас в каждом случае.

Наши семинары посвящены наиболее актуальным и злободневным вопросам развития форматов в розничной торговле, проектирования магазинов и торговых центров, управления торговой и торгово-развлекательной недвижимостью, сетями магазинов. Сейчас розничная торговля и торговая недвижимость находятся на пороге серьезных изменений в среднесрочной перспективе. Во-первых, это связано с возрастанием насыщенности и конкуренции, во-вторых — со значительным ростом технологий и развитием дистанционных форм торговли, в-третьих — с изменениями в производстве товаров и мировой системе сбыта из-за того, что возможности роста за счет дешевой рабочей силы из бедных стран имеют свои пределы.

На индивидуальных консультациях после занятий мы обсуждаем с участниками конкретные проекты. В ходе недельного тренинга участники лучше узнают друг друга, совместно принимают решения на занятиях, а также имеют возможность пообщаться и обменяться опытом.

Мы повысим эффективность вашего бизнеса

Обязательно буду пользоваться картой поиска персонала, составленной на программе. Понравилась живая и динамичная практическая часть. Очень порадовало то, что удалось структурировать собственные знания.

Наши курсы: «Эффективное управления персоналом» «Школа продаж» « Школа под специфику и потребности Вашего бизнеса индивидуально. . Наши участники: Собственники бизнеса, руководители среднего звена, .. Построение корпоративного учебного центра для крупной торговой сети с « 0».

Гибкий подход, умение работать в жестких временных рамках, клиентоориентированность и опыт в спектре предоставляемых услуг однозначно способствуют созданию комфортного взаимодействия и сотрудничества. Особенно понравились отзывчивость, реагирование на обратную связь и решение проблем по мере их возникновения, постоянная связь с клиентом для контроля прогресса исполнения задач на местах. Сотрудничество с компание мы высоко оценили за индивидуальный подход к подготовке программы, эффективность и высокий профессионализм тренера.

Атмосфера, создаваемая в ходе тренинга, способствовала не только активной творческой работе, но и эффективному усвоению материала и сплочению команды. Благодаря нашим совместным усилиям реализуются новые проекты и планы на высоком, качественном уровне, принося нам огромное удовлетворение и доход, а нашим клиентам - радость. Тренинг позволил посмотреть на работу отдела продаж под новым углом, оценить имеющиеся перспективы, дал ответы на многие сложные вопросы, возникающие у менеджеров.

Это было неверноятно познавательно и принесло колоссальное количество положительных эмоций. К каждой задаче находится свой эффективный подход, любой вопрос изучается всесторонне и комплексно. Это делает наше сотрудничество интересным и комфортным. Информации нам дали больше, чем мы рассчитывали взять и на все наши вопросы мы получили ответы. Много полезного, интересного и актуального узнали. Появились новые идеи, цели благодаря полученным знаниям. Понравилась манера изложения.

Бизнес тренинги

Как работать с различными психотипами клиентов"" Навыки эффективных телефонных продаж" Тренинг для операторов - консультантов -центра" Технология продаж продавца-консультанта"" Как начать бизнес с нуля" Тренинг для - пециалистов: Как быстро и эффективно ставить задачи сотрудникам"" Как ВСЕ успевать?! Построение системы эффективных коммуникаций между сотрудниками компании.

Программы тренингов по развитию бизнеса организации. бизнес- тренингов для всех желающих: сотрудников, руководителей . Формирование и развитие дилерской сети; Развитие системы дистрибуции в оптовой компании. Развитие деятельности менеджера по продукту к продвижению торговой.

Автор и ведущий тренинга — Владимир Репин. Отзывы участников Отзыв Обучение было интересно и полезно. Я освежила в своей памяти системную работу в . Особенно важно, что у меня появилась надежда, что сотрудники могут принять участие в моделировании в системе операционных процессов, сами сделать оптимальное на данный момент соглашение по моделированию понятное и несложное и обучить их.

Подача материала хорошая. Воспринимается легко. Минусу на мой взгляд — несколько затянутый глоссарий в презентации. Его можно сделать проще и понятнее. Отзыв Для меня тренинг был довольно практичным, поскольку наша компания фигурировала как пример. Спасибо за 2 дня далеко не бесполезной работы. Я думаю, что с большей частью персонала Вам удалось перевести внешнюю мотивацию во внутреннюю.

Я заинтересована в проекте, так как вижу в нем стратегическую значимость для компании. Отзыв Мероприятие полезное. Узнали о новом информационном ресурсе и возможности применения процессного управления в организации.

Елена Клишина

Версия для печати В программеЗаказать в корпоративном формате Семинар предназначен: Директорам производственных, дистрибьюторских, оптовых и розничных компаний — для поиска источников улучшений в компании. Руководителям и специалистам отделов продаж, маркетинга, и рекламы — для освоения современных методов увеличения продаж и прибыли компании.

Руководителям служб финансов и закупок — для повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

Отзыв заказчика на бизнес-тренинги «Деловой этикет и сервисное поведение в работе с клиентами». Руководитель отдела продаж ЗАО «Дон- Строй Инвест» Добрынина Бизнес-тренер Вера Валентиновна Кобзева провела для торговых Директор сети Клиник эстетической медицины « GrandClinic».

Программа построена на основополагающих принципах удаленного управления: Продажи на входящих и исходящих звонках. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница.

Мотивация персонала Основы управления персоналом